Цена на анимационный ролик

Из чего формируется стоимость. Какая средняя цена.
Запрос
Как узнать сколько стоит ролик который вы хотите?
На ролик, который вы пока запрашиваете, цены не существует. Ни вы, ни мы точно не знаем, сколько секунд будет ваш ролик. Какое количество персонажей и сколько сцен в нём будет.

Все эти параметры, будут известны во время процесса разработки, так как наверняка вы хотите, чтобы мы не просто повторили пример, а сделали для вас нечто интересное и уникальное.

Процесс создания анимационного ролика, очень похож на разработку веб-сайта или мобильного приложения: некоторые решения могут быть сделаны только во время разработки. Много вещей, во время процесса разработки изменяются, дорабатываются и это нормально. Невозможно увидеть всё заранее. Такой вывод мы сделали после 5 летнего опыта производства анимационных роликов.

Именно поэтому, прежде чем приступить к анимации вашего ролика, мы в самом начале тщательно прорабатываем сценарий, досконально рисуем раскадровку, создаём мудборд, что позволяет нам быть гибкими на этапе предпродакшена.
Цена
Итак, какая всё-таки цена на анимационный ролик?
Один из самых популярных вопросов, который у нас постоянно спрашивают.
Вы где-то увидели анимационный ролик и решили заказать такой же, поэтому вас интересует цена.
Обычно в отношении цены на анимационный ролик возникает много путаницы, и если вы сделаете запросы в различные студии, то получите огромную разбежку в ценах.

После этого у вас сразу возникнет ещё больше вопросов.

Какой бюджет моего ролика?
Сколько вы готовы потратить. Обозначьте для себя хотя бы примерную вилку цены.
Какой вариант лучший?
Подберите несколько понравившихся вам вариантов в интренете. Предоставив студии примеры, вы получите более точный ответ по цене и срокам.
Нужен ли мне ролик с персонажами или без? С фоном? С видеовставками?
Зависит от товара или услуги которую вы продаёте. С персонажами нагляднее и ярче, однако на порядок дороже. Если конкурентное преимущества товара, в том как он выглядит (мебель, одежда, автомобиль), то вам необходимо пользоваться видеовставками. Нужен фон? Отсутствие фонов, поможет сэкономить от 20-30 процентов стоимости, но ролик может потерять свою индивидуальность.
Кто должен писать сценарий к ролику?
Конечно это должна делать студия, в которой вы решили заказать ролик. В анимации существует много нюансов, которые должен знать и понимать сценарист, который пишет сценарий
Почему в одной компании цена низкая, а в другой высокая?
Выбирайте компанию по её работам в портфолио. Работы либо нравятся, либо нет. Цена у всех разная, над каким-то роликом работает целый штат сотрудников, а кто-то собирает ролики - один. Отсюда и разбежка.
Если вы хотите, чтобы люди смотрели ваше видео и реагировали на него, вам нужен ролик, который хочется смотреть.

Не стоит экономить на рекламе, дешёвая реклама, работает во вред вашему бизнесу. Дорогая реклама, заставляет потребителя уважать вашу компанию и покупать у вас.
Если вы работаете с хорошей анимационной студией, ожидайте потратить от 1000 — 3 000 долларов за минутный ролик
В этом моменте, многие думают, что мы просто ошиблись нулём в цифрах, но это не так. И когда, мы рассказываем и показываем клиентам, какой объём работы и количество человек работает, для получения качественного ролика, все понимают, что цена справедлива.
Команда
Сколько человек работает над роликом?
Редкий заказчик задумывается над количеством персонала, который работает над созданием анимационного ролика. А ведь это, как правило, 8-10 человек:
Сценарист
Человек который пишет сценарий. Тут всё понятно.
Режиссёр
Человек, которые умеет рассказать красиво визуальную историю. Красивые и аккуратные переходы, умение видеть кадры, он превращает текст на бумаге, в картинку.
Дизайнер
Очень часто во многих роликах используются различные надписи, а если вы рекламируете продукт, вам так же потребуется финальный пэкшот. Дизайнер, помогает сделать текст читаемым для зрителя и представляет продукт в лучшем свете.
Иллюстратор/художник по фонам/художник по персонажам
Отрисовывает все иллюстрации для проекта. Если в проекте требуются персонажи, то отдельно над их созданием работает художник по персонажам.
Аниматор
Человек который заставляет ваших персонажей двигаться. От его профессионализма, зависит насколько анимация будет плавной и динамичной.
Диктор
Профессиональный голос, он задаёт динамику и настроение всего ролика
Звукорежиссёр
Сводит голос и музыку в единое целое. Очень часто мы можем наблюдать своего рода "какофонию", когда звуки немного громче и музыка не совпадает с тембром дикторской начитки.
Проект-менеджер
Один из самых важных людей на проекте. Он ограждает творческих людей, от мира бизнеса. Общается с заказчиком, точно доводит его пожелания до всей команды и чётко чувствует его настроение
Если у Вас есть фиксированный бюджет или ограниченный бюджет на производство, который вы не хотите превышать, то мы поможем разработать для вас решение в соответствии с вашими задачами и целями ролика.