Примеры качественных анимационных рекламных роликов

лучшие ролики на просторах Интернета по версии анимационной студии ChinUp
"Реклама — есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман".
Ванс Пакард
Мы не откроем вам Америку, если скажем, что у вас есть только первые 10 секунд, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, заказчика, пользователя и т.д.
Так по данным HubSpot, при просмотре интересного, качественного рекламного ролика количество продаж вашего продукта увеличится на 73%. Теперь вы понимаете, во сколько вам обойдется отсутствие видеоконтента или его неинтересность?
Но как понять, что ваша реклама будет работать на вас? Мы составили топ-7 анимационной рекламы, который послужит для вас неким ориентиром в создании вашей работы, но не в коем случаем не шаблоном ;)

nyp - разоблачение убийцы

Создатели видео презентуют его как "фильм, предназначенный для улучшения понимания новых методов в медицине". «Разоблачение убийцы» объясняет науку, стоящую за иммунотерапией. Вместо «говорящих лабораторных халатов» или сложного технического жаргона, фильм использует метафору и рассказывание историй, воплощенных в жизнь поразительной анимацией Noma Bar."

Le CUBA - The Confidante

Несмотря на то, что сейчас 80-90е в тренде по всем фронтам, плавные переходы в видео сохраняют свою акуальность всегда! Вы включаете ролик, потом снова...и снова. Залипли? Крупный план действует на зрителя как приманка, цепляет ваш взгляд, показывает ТО, на что бы разработчику хотелось обратить ваше внимание, а на заднем плане бесформенные фигуры превращаются из абстрактных в конкретные. Вот такой праздник невербального воздействия, который оставляет очень приятное послевкусие.
Такая техника часто встречается и в музыкальных клипах..

medmart

Данный демонстрационный ролик приложения MadMart создан для того, чтобы показать пользователю все прелести прогресса: теперь вы можете планировать свой визит к косметическому специалисту, а также следить за процедурой. Трудоемкий процесс (определить бюджет, изучить деятельность и выбрать врача, которому доверяешь, сфотографировать интересующую тебя часть тела) эти ребята уложили всего в полторы минуты.
В данном случае 3D-анимация выполняет очень важную функцию: она располагает человека! Мягкая по цветам картинка, приятный голос и позитивная ненавязчивая мелодия (напоминающая один известный симулятор, который особенно любят девочки;) настраивает вас на положительный исход процедуры.
Это прекрасный пример работы, которая предполагает расположения к себе людей!

Spotify

Данный сервис по воспроизведению музыки неоднократно модернизировал свои демо-ролики. И вот в 2011 годы для презентации своего приложения в США они создали данное видео. Посыл был таков: их приложение весьма легкое в использовании, поэтому зачем нужны слова, если можно все показать при помощи визуальных эффектов и джаза!Простота использования приложения здесь поет в унисон с картинкой. Согласитесь, это видео хочется досмотреть до конца, чтобы узнать, что же они такое рекламируют!

Google assistant

Простая демка, нарисованная в 2D, через форму вопрос/ответ между клиентом и Google Assistant показывает работу продукта "в реальности". Используя настоящие скринкасты из Интернета, разработчики привлекают внимание аудитории. Ведь лучше 1 раз показать, чем 1000 раз рассказать. Когда пишется сценарий такого видео, то необходимо максимально приблизиться к опыту вашего клиента, когда он использует ваш продукт.

Nespresso on ice

В 2017 году компания по производству кофемашин Nespresso заказала дизайнерские иллюстрации Pietari Posti для продвижения своего нового лимитированного продукта - кофейной смеси со льдом. В результате этого сотрудничества получился 30-секундный анимационный ролик, пропитанный теплом, изяществом и дороговизной Средиземноморья.
Такое настроение создает единство анимации и музыки ( приятный саунд, звон бокалов со льдом, шелест волн, щебет птиц и т.д). Иллюстрации знаменитого дизайнера весьма узнаваемы. Это воплощение вечного стиля!

doppelherz omega3

При сотрудничестве с компанией Доппельгерц нашей студии удалось в 15-секундном рекламном ролике не только вербально рассказать о продукте. Яркая картинка, легкая музыка, плавающие персонажи и солнце - это как раз то, что вызывает у человека приятные эмоции. А если это дело подкрепить здоровьем вашего чада, то здесь покупатель просто обезоружен!

Vidacare

Vidacare - компания медицинского оборудования, использующая новые технологии. Помимо оборудования Vidacare предлагает высококвалифицированных опекунов, для обеспечения полного ухода за больными на дому ( в любом режиме). Данный ролик затрагивает не такую популярную тему в сфере рекламы, как косметические услуги, товары и т.д., но благодаря подаче (цвет, мягкая анимация) клиент будет расположен к действию, а простой зритель просто в очередной раз задумывается о близких.
Данный перечень анимационных роликов был предоставлен и составлен с целью ознакомления. Будем рады если пост поможет вам определить свою изюминку или найти ориентир. Если у вас имеется свой топ-лист лучших анимационных роликов, то можете обсудить их с нами. Мы всегда рады обратной связи.
chinup.by
E-mail: cartoon@chinup.by
8-029-367-42-27