Заполните форму обратной связи
В ближайшее время мы с Вами свяжемся
Анимационная студия Chin Up


Виды анимационных роликов (по технологии производства)


В эпоху высоких технологий странно не пользоваться благами прогресса. Сегодня анимационные ролики для сайтов, проектов и бизнеса – отличная возможность выделиться среди конкурентов, наладить общение с целевой аудиторией и просто сэкономить бюджет компании (в отличие от обычной рекламы).
На примерах наших работ мы расскажем вам об особенностях анимации в зависимости от ее вида. Это поможет вам разобраться в теме и сделать правильный выбор.

Виды анимации

1
Покадровая анимация
Покадровая анимация – это техника анимации, в которой каждый кадр отрисовывается отдельно. Таким образом, фильм/ролик, созданный в такой технике, состоит из сотен или даже тысяч индивидуально прорисованных кадров.


Каждый кадр не похож на предыдущий, поэтому общая картинка ролика подкупает зрителя своей живостью, лучше запоминается. За такой кропотливый и долгий труд придется платить больше: не только финансово, но и сроками производства. Для любителей вносить правки этот вариант тоже будет не самым удобным: изменять готовую покадровую анимацию достаточно тяжело.
Рекламный ролик для Doppelherz
Рекламный ролик для "Простоквашино"
2
Перекладка
Этот вид анимации актуален много лет. Кто-то считает результат использования этой техники простоватым, но не мы! Умелые руки могут создать интересную работу!

В отличие от классической (покадровой) анимации, где отрисовывается каждый кадр, в перекладной мы используем заготовки, помещенные в отдельные символы. Т.е. только определенные части изображения будут потом двигаться (например, ручки-ножки персонажа).
Это своего рода масс-маркет в мире анимации: ценовой сегмент ниже, чем покадровая, относительно быстрое производство, легко вносить правки, хорошо выглядит.
Мультсериал "Волшебная книга"
Анимационная реклама для ОАО "Медиаизмеритель"
3
3D-анимация
3D-анимация представляет собой создание предметов и персонажей в трехмерном пространстве с иллюзией движения.

Главная особенность – реалистичность. Движения предметов/персонажей плавные, не похожие на движения робота. При этом они могут быть как реалистичными, так и абсолютно мультяшными. Выбор зависит от вкуса, целей и задач заказчика. Именно благодаря этой особенности трехмерная анимация стала настолько популярной.

Стоит такая реальность дорого, т.к. процесс создания видео многоступенчатый и длительный.

Реклама для Doppelherz
Реклама для Doppelherz
4
Моушн-дизайн
Этот вид анимации отличается наличием повествования и сюжета в меньшей степени, чем в вышеуказанных техниках. Моушн-дизайн перекликается с графическим дизайном. Здесь главные компоненты – текст, объекты навигации по сайту, а не персонажи.

Здесь вы не найдете той живости и эмоциональности, как в перекладной или покадровой анимации. Этот вид анимации доступен и прост в производстве. Он прекрасно подходит для презентации услуг или отдельного продукта, с помощью конкретного акцента привлечет внимание целевой аудитории, легко объяснит сложные идеи.
Анимационный ролик для m2data
Инфографика для проекта "Цель 99"
Если вы хотите заказать ролик или у вас остались какие-то вопросы – напишите нам!

cartoon@chinup.by